Модернизированный полуприцеп-самосвал для строителей
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, модернизирован строительный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30.
Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 был специально разработан для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колёсной формулой 4х2. Модель предназначена для перевозки различных сыпучих строительных грузов (щебень, песок, ПГС), за исключением скальных пород и булыжника.
Модернизированная версия трёхосного самосвального полуприцепа оснащена платформой объемом 30 куб. м. из стали 09Г2С. В ходе модернизации снаряжённая масса полуприцепа была снижена с 9300 до 7600 кг. Этого удалось достичь благодаря облегчённой конструкции рамы и самосвальной платформы полуприцепа. Кроме того, самосвальная платформа получила скошенные под оптимальным углом передний и задний борта, что позволило улучшить развесовку по осям. При этом овальное сечение облегчает процесс разгрузки – сыпучие строительные грузы не задерживаются на стенках платформы.
Облегчённая конструкция полуприцепа НЕФАЗ-9509-16-30 позволяет максимально эффективно использовать его для перевозки грузов – грузоподъёмность достигает 31 400 кг. Также полуприцеп оснащён надёжным гидроцилиндром Hyva, осями BPW (Германия) и пневмоподвеской BPW. Уже в стандартной комплектации передняя ось – подъёмная, что позволяет продлить срок службы шин и снизить расход топлива тягача.
Следующая новость: «КАМАЗ» объявил промежуточные консолидированные финансовые результаты за первое полугодие 2018 года по МСФО.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса