«КАМАЗ» ушёл в отпуск
Сегодня, 17 августа, начался корпоративный оплачиваемый отпуск работников ПАО «КАМАЗ».
Это вторая половина отпуска, предоставленного работодателем в 2020 году. Летний отдых продлится до 30 августа. Производство основной продукции, приостановленное на период двухнедельного корпоративного отпуска, будет запущено 1 сентября.
Напомним, практика разделения ежегодного корпоративного отпуска на две части успешно применяется на «КАМАЗе» с 2010 года. Единые даты двухнедельных оплачиваемых отпусков для большей части персонала «КАМАЗа» объявлены в целях рациональной организации производства и использования рабочего времени и времени отдыха персонала.
В штатном режиме продолжает работать часть персонала, занятая реализацией продукции, проведением годовой инвентаризации, составлением различной отчётности, а также сотрудники, в обязанности которых входит расчёт и начисление заработной платы, осуществление приёма и увольнения, обработка срочной распорядительной документации, согласование договоров, жизнеобеспечение зданий и сооружений, ремонт оборудования. Этим работникам ежегодный основной и дополнительные отпуска, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, будут предоставлены в течение года в соответствии с утверждённым графиком отпусков.
Следующая новость: Водяная завеса для поддержания температурного режима.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух